Психолог завжди поряд

Основними завданнями діяльності шкільного психолога є створення психологічного комфорту для розвитку дитини, допомога дитині в адаптації під час переходу з однієї вікової категорії до іншої, допомога підліткам у кризових ситуаціях, профілактика негативних звичок аутоагресії та противоправної поведінки. Щорічно психолог діагностує та проводить:

·    корекцію пізнавальних процесів та міжособистісних відносин учнів;

·    у дев’ятому класі вивчення проф.намірів учнів та проведення профорієнтаційної роботи ;

·    діагностування індивідуальних особливостей учнів школи – інтернату та знов прибулих учнів, їх пізнавальної , емоційної сфери, взаємини учителями, батьками, однолітками;

·     корекційно-відновлювальну та розвивальну роботу з дітьми з ярко вираженими навчальними та поведінковими проблемами, з метою подолання психологічних труднощів і проблем;

·     психологічне супроводження дітей „групи ризику”;

·     індивідуальні консультації учням, батькам, опікунам, педагогічним працівникам;

·     психологічну просвіту, методичну роботу, психологічні дослідження за запитами.

Робота за будь-яким напрямом стає більш ефективною завдяки співпраці психолога з педагогічним колективом, адміністрацією різних соціальних служб, правових, медичних установ, батьків та опікунів тощо.

Рекомендации родителям пятиклассников

 

  1. Обязательно проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ребёнок. Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах.
  2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношении с другими детьми.
  3. Обязательно познакомьтесь с одноклассниками и предоставляйте им возможность общаться.
  4. Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой поощрений и наказаний.
  5. Предоставляйте ребёнку самостоятельность при выполнении домашнего задания, помогите, если это необходимо, но не делайте домашнее задание за него.
  6. Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.
  7. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную, стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни происходят изменения.
  8. Развивайте самоконтроль, самооценку, самодостаточность ребёнка.

Памятка родителям от ребенка

Эта «Памятка» не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но и открытое приглашение взрослых к диалогу и взаимопониманию.

 

              Прислушаемся к советам своих детей!

«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.

  И лучше проводить меня, чем указать мне путь.

Глаза умнее слуха — поймут все без труда.

  Слова порой запутаны, пример же — никогда.

Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.

  Добро увидеть в действии — вот лучшая из школ.

И если все мне рассказать, я выучу урок.

  Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.

Должно быть можно верить и умным словесам.

  Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.

Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.

Пам'ятка батькам.pdf
Adobe Acrobat Document 200.0 KB
Педагогам.pdf
Adobe Acrobat Document 142.1 KB
Поради психолога учням.pdf
Adobe Acrobat Document 171.8 KB
секреты гармоничных отношений.pdf
Adobe Acrobat Document 254.1 KB